Цены на кузовной ремонт и покраску
Цена нормо-часа от 800 рублей.
Наличный и безналичный расчет с НДС.
Наименование | Цена |
---|---|
Арматурные работы | от 1000 ₽ |
Стапельные работы | от 5000 ₽ |
Восстановление/пайка пластиковых элементов | от 1000 ₽ |
Вклейка стекла | от 3000 ₽ |
Полировка элемента | от 1000 ₽ |
Локальный окрас детали | от 1000 ₽ |
Покраска переднего крыла | от 8000 ₽ |
Покраска капота | от 10 000 ₽ |
Покраска двери | от 12 000 ₽ |
Покраска бампера | от 10 000 ₽ |
Покраска крыши | от 10 000 ₽ |
Позвонить
Кузовной ремонт в Воронеже
Кузовной ремонт автомобиля - это дефектовка, расчет и подбор необходимых запасных частей и материалов, правильное планирование и выполнение работ по ремонту кузова автомобиля. В него входит удаление вмятин, царапин, сколов, арматурные и подготовительные работы, покраска и покрытие лаком ремонтируемых элементов кузова. Такой ремонт может быть необходим после дорожно-транспортных происшествий, столкновений, ударов, а также в результате естественного износа автомобиля. Он состоит из нескольких этапов:
- Дефектовка - на первом этапе специалисты проводят тщательную оценку повреждений кузова, находят деформации, царапины, трещины и другие дефекты. Это позволяет определить объем будущих работ, их стоимость, а также необходимые запасные части и материалы для работы, необходимые элементы кузова автомобиля разбирается для точной оценки объема работ.
- Арматурные работы - при необходимости выполняются работы по выправлению деформированных участков кузова с помощью специализированных инструментов и методик. Поврежденные или сильно деформированные детали могут быть заменены новыми оригинальными запасными частями, аналогами, или другими вариантами поставки запчастей, которые доступны в данный момент.
- Подготовка - необходимая поверхность кузова очищается от старой краски, ржавчины и загрязнений. Затем производится шлифовка и выравнивание поверхности, для дальнейшей покраски детали.
- Покраска - этот этап подразумевает под собой нанесение грунтовки, краски и лака на подготовленную поверхность. Здесь очень важным является подбор правильного оттенка краски для соответствия оригинальному цвету кузова.
- Сборка - после окончания покраски и высыхания всех компонентов кузова происходит сборка в соответствии со всеми требованиями и нормативами.
- Полировка и контроль качества - после сборки автомобиль полируется для придания ему блеска, а затем производится финальная проверка, которая необходима для того, чтобы убедиться, что все работы выполнены качественно и без дефектов.
Основные ошибки при планировании кузовного ремонта
- Неправильная оценка повреждений. Это может привести к недооценке объема работ или некачественному ремонту.
- Использование дешевых или низкокачественных материалов и запасных частей. Данная ошибка может привести к быстрому износу, коррозии или деформации кузова.
- Неправильное применение методов выправления деталей и их вытягивания. Из-за этого могут возникнуть деформации в геометрии кузова.
- Неправильная подготовка поверхности перед покраской. В результате можно будет ожидать плохое сцепление краски, появление пузырей или отслоение покрытия.
- Нанесение краски в неподходящих условиях. Эта ошибка может привести к неравномерному оттенку или даже появлению видимых дефектов на поверхности кузова.
- Недостаточная сушка краски или лака. Это может стать причиной возникновения сколов, потере блеска или даже образованию коррозии под слоем краски.
- Неточная сборка деталей кузова. В результате визуально будут видны зазоры, а при движении авто будут слышны скрипы.
- Отсутствие тщательного контроля качества. Это может привести к упущению недочетов, которые могут проявиться позднее.
Чтобы избежать ошибок при ремонте кузова, необходимо доверить это дело профессионалам. Мы каждый день работаем для вас.
+7 (993) 298-25-18
Позвонить